Вспоминали изакрепляли с детьми названия диких животных нашего леса (волк, лиса, медведь, лось, олень, барсук, ёж, белка, кабан) и их детёнышей, название частей тела, жилищ.
Игры на развитие лексико - грамматического строя речи
- "Назови семейство"
- "Скажи ласково"
- "Посчитай" (согласование существительных с числительными):одна пушистая белка, две пушистых белки...пять пушистых белок...
- "Один - много" (образование формы множественного числа имени существительного): белка - белки, много белок
- "У кого чей?" (образование притяжательных прилагательных): хвост белки - беличий хвост, рык медведя - медвежий рык, логово волка- волчье логово...
- "Скажи наоборот" (упражнение в подборе антонимов)
- Про кого можно так сказать? (рыжая, быстрая, пушистая ...(белка), огромный, бурый, хищный ...(медведь))
- "Расскажи, кто какой" (образование сложных прилагательных): у медведя громкий голос - медведь громкоголосый; у лисы длинный хвост - лиса длиннохвостая, у оленя большие рога - олень большерогий....
Игры на развитие внимания, мышления
Комментариев нет:
Отправить комментарий