Уважаемые родители!
Невзирая на карантин, мы продолжаем подготовку к школе, и отрабатываем
Помним, что звуки бываю гласные (не встречают преграды) и согласные (встречают преграду: губы, зубы или язык).
Гласные звуки обозначаются красным цветом, твёрдые согласные синим цветом, мягкие согласные - зелёным.
Кроме того согласные бывают звонкими либо глухими ("обнимаем" ладошкой шею и проверяем: "звенит" или "молчит").
Также не забывайте о том, что на конце слова звонкие согласные оглушаются. Например, в слове ЗУБ последний звук "П".
2. Сосчитай "вагончики": сколько всего звуков в слове?
3. Пропой только гласные звуки в слове. Например, в слове КУКЛА это звуки У, А.
4. Назови первый/третий/последний звук в слове.
В следующий раз мы поговорим о делении слов на слоги,
а сегодня поиграйте с ребёнком в следующие игры:
1. "Звуковой паровозик": назови в слове все звуки ("вагончики") по порядку. Например, в слове СОМ - это звуки С_О_М.2. Сосчитай "вагончики": сколько всего звуков в слове?
3. Пропой только гласные звуки в слове. Например, в слове КУКЛА это звуки У, А.
4. Назови первый/третий/последний звук в слове.
Комментариев нет:
Отправить комментарий