Говорили о дружбе, а ещё продолжаем совершенствовать звукопроизношение и знакомиться с изучаемыми звуками и буквами
Дети уже хорошо усвоили следующее:
- Звуки мы произносим и слышим, но не видим
- Буквы мы видим, читаем и используем для записи звуков
- Гласные звуки - это звуки, при произнесении которых воздух не встречает преграды; поэтому песенка у них долгая. Обозначаются гласные звуки красным цветом
- Согласные звуки - это звуки, при произношении которых воздух встречает преграду. Обозначаются они синим цветом (в начале старшей группы про обозначение мягких согласных зелёным цветом пока не упоминаем).
- Некоторые согласные могут произноситься длительно (ррр…, ммм…, ссс…, ззз…, жжж…), поэтому это обоснование для деление на гласные и согласные звуки мы не используем.
Зато используем игры «Испорченный телевизор», «Спой песенку матрёшек», «Создай песенку матрёшек» для развития фонематического слуха, фонематического восприятия (способности точно различать и воспроизводить звуки на слух) и внимания к чёткой артикуляции звуков (положению губ, языка при произношении)
Комментариев нет:
Отправить комментарий