«Мебель»
На этой неделе вспоминали, систематизировали всё, что знаем о мебели и узнавали новое:
• Что было, когда мебели не было
• Для чего нужна мебель
• Какие части бывают у различной мебели
Развитие лексико-грамматических категорий и связной речи
- Образовывали названия различных предметов мебели в зависимости от их назначения: полка для обуви обувная, для книг книжная; стол, за которым обедают, - обеденный, за которым работают - компьютерный, письменный;
- Упражнялись в образовании относительных прилагательных: полка из стекла - стеклянная полка, шкаф из дерева - деревянный шкаф, ножки из металла - металлические ножки, диван из кожи - кожаный диван…
- В игре закрепляли употребление предлогов НА, С, ЗА, ИЗ-ЗА, ПЕРЕД, МЕЖДУ
Использовали элементы ТРИЗ
Может/не может (и почему) быть диван из шоколада, шкаф из бумаги, кровать из стекла, шкаф из пенопласта
! Уважаемые родители, дома назовите с детьми все предметы мебели, их назначение, а также попробуйте подобрать к каждому слова-признаки.
*Помним, что сначала называем признаки, которые можем обнаружить глазами (шкаф тёмный, большой, деревянный), потом используем помощник руку (шкаф гладкий, тёплый)
Комментариев нет:
Отправить комментарий