"Здоровей-ка" ("Продукты питания")
Закрепляли с детьми понятия:
- Еда, пища, повар, продукты, магазин, продавец
- Основные виды продуктов (мясные, молочные, рыбные, хлебо - булочные, кондитерские изделия)
- Временное обозначение приёмов пищи (завтрак ,обед, полдник, ужин);
- Признаки (вкусный, сладкий, полезный, кислый, жирный, острый, пряный)
- Образование относительных прилагательных "Какая каша?" (Каша из гречневой крупы - гречневая, какша из манной крупы - манная, каша из перловой крупы - перловая...);
- Действия (готовить, жарить, варить, печь, есть, нарезать, пробовать, покупать, мыть, чистить...)
Дидактические игры:
- "Жадина": согласование местоимений мой, моя, мои с существительными (моя булочка, мой пирог, мои конфеты...)
- "С чем пирог, если в нём..."(Пирог с вишней - вишнёвй пирог, пирог с рыбой - рыбный пирог, пирог с грибами - грибной пирог...)
- "Один - много" (батон - батоны, яйцо - яйца, конфета-конфеты...)
- "Скажи наоборот": образование сложносочинённого предложения с противительным союзом "А", подбор антонимов (молоко жидкое, а сметана ... , хлеб мягкий, а сухарь...)
- "Словесная математика": образование сложных слов (ТВОРОГ РАССЫПАЕТСЯ - ТВОРОГ РАССЫПЧАТЫЙ, У ЛИМОНА ТОНКАЯ КОЖУРА - ЛИМОН ТОНКОКОЖИЙ...)
Комментариев нет:
Отправить комментарий